Корзина
116 отзывов

Условия гарантии

Условия гарантии
Условия гарантийного обслуживания

06.05.14

Уважаемые покупатели! Просим вас ознакомиться с условиями гарантии. Если у вас появятся какие-либо вопросы, свяжитесь с нами для консультации. 
 

1. Цели предоставляемой гарантии:


1.1.При возникновении поломок или брака в изделии - предоставить покупателю сервисное обслуживание или замену товара на аналогичный по характеристикам и эксплуатационным качествам, при возникновении неисправности обеспечить минимальный срок выполнения ремонта. Оговоренные ниже гарантийные обязательства дополняют предусмотренные законодательством права потребителей (Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года No 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.04.2016 г.)). Посредством подписания настоящего гарантийного талона покупатель подтверждает получение товара надлежащего качества, отсутствие видимых физических повреждений на изделии (ях) на момент его приобретения и соглашается с изложенными ниже условиями гарантийного обслуживания.


2.   Досрочное прекращение гарантийного срока:


2.1 При обнаружении воздействия попадания воды, насекомых, посторонних частиц в устройстве.

2.2 Выявлены дефекты, вызванные прямым или косвенным воздействием: механических сил, химического, термического или физического воздействия, а так же любых иных внешних факторов искусственного или естественного происхождения;

2.3 При несоблюдении правил хранения и транспортировки, а также использование изделия не по назначению, не выполнение приложенной к изделию инструкции по эксплуатации, или любого другого неправильного и небрежного обращения в отношении изделия.

2.4 При обнаружении попытки разборки устройства и самостоятельного ремонта неуполномоченными на то лицами.

2.5 При использовании дефектного дополнительного оборудования, зарядных устройств, шнуров, оптических дисков.

2.6 При использовании в экстремальных условиях, запрещенных правилами эксплуатации.

2.7 Серийный номер изделия удален, не читаем, изменен, или не соответствует указанному в гарантийном талоне;

 

3. Условия гарантийного обслуживания:

 

3.1. Изделие, которое, по мнению покупателя, требует гарантийного обслуживания, доставляются покупателем за свой счет и своими средствами в СЦ продавца. Изделие принимается только в полном комплекте поставки, при наличии гарантийного талона, отсутствии физических повреждений и признаков несанкционированного вскрытия;

3.2. Продавец гарантирует исправность выше перечисленных изделий в течение всего гарантийного срока, отсутствие физических повреждений и производственных дефектов на момент продажи. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену деталей, комплектующих в течение всего гарантийного срока. Решение вопроса о целесообразности ремонта или замены неисправного изделия принимается после диагностики;

3.3. За исключением гарантий, указанных выше, продавец не предоставляет никаких других гарантий четко выраженных или подразумеваемых покупателем, в том числе гарантий совместимости с другими комплектующими или программным обеспечением. Ответственность за выбор оборудования при покупке ложится только на покупателя. Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования изделия;

3.4. Гарантийный талон - единственный документ, дающий право на гарантийное обслуживание изделия. В случае утраты гарантийный талон не восстанавливается;

3.5. Замененные неисправные части изделия являются собственностью продавца и возврату покупателю не подлежат, при этом гарантийный срок замененных частей изделия остается прежним;

3.6. Срок гарантийного обслуживания не продлевается на период прохождения диагностики;

3.7. Упаковку товара следует сохранять в течение 14 дней с момента получения товара, за исключением товаров, имеющих стикер о необходимости сохранения упаковки.

 

4. Дополнительная информация:

 

4.1. В случае получения от покупателя изделия, находящегося на гарантийном обслуживании, не содержащего дефектов, декларируемых покупателем, СЦ продавца оставляет за собой право взимать плату за диагностику (экспертизу) и тестирование, согласно ценовой политики интернет-магазина;

4.2. Срок ремонта оговаривается дополнительным соглашением на момент оформления заказа на ремонт;

 

Источник: mobishop

NB-Parts - аксессуары для мобильной техники
менеджер
+7 (701) 940-25-65
+7 (777) 528-96-65
Казахстан Алматы ул. Жандосова 60А, здание Центрально-Азиатского Университета, 1 этаж, вход слева с торца
Расчетный счёт KZT: ИИК KZ486017131000060618, АО "Народный Банк Казахстана" БИК HSBKKZKX
Карта